Есть вопросы по заказу или по оплате?

Прошла ли оплата?

  • Проверить статус заказа можно в личном кабинете в разделе “заказы“.
  • Если оплата прошла успешно, то там будет написано, что заказ “выполнен” или “в обработке”.
  •  Если там написано “не удался”, “отклонен”, “в ожидании оплаты”, то что-то пошло не так и вам платеж на прошел, пробуйте снова. Если вы точно знаете, что от вас оплата ушла, то пришлите мне об этом информацию на почту.

Оплата прошла, что дальше?

  • Если вы купили видеокурс, то в разделе “Видеокурсы” на вкладке “Учебный план” доступны все материалы
  • Если вы заказали консультацию, то после удачной оплаты вам была показана инструкция для бронирования встречи, ее так же можно увидеть в личном кабинете в разделе “Загрузки
  • Если вы приобрели аудит блога или консультацию по почте, то вам в ближайшие рабочие дни придет информация о том, что делать дальше
Напишите, если остались вопросы

Присоединиться к

рассылке полезных материалов

Новости проекта, полезные ресурсы, а главное, никакого ненужного спама 🙂