Есть вопросы по заказу или по оплате?

Прошла ли оплата?

  • Проверить статус заказа можно в личном кабинете в разделе “заказы“.
  • Если оплата прошла успешно, то там будет написано, что заказ “выполнен” или “в обработке”.
  • Если там написано “не удался”, “отклонен”, “в ожидании оплаты”, то значит ваш платеж на прошел, пробуйте снова. Если вы точно знаете, что от вас оплата ушла, то напишите мне на почту.

Оплата прошла, что дальше?

  • Если вы купили видеокурс, то в разделе “Видеокурсы” на вкладке “Учебный план” доступны все материалы
  • Если вы заказали консультацию, то после удачной оплаты вам была показана инструкция для бронирования встречи, ее так же можно увидеть в личном кабинете в разделе “Загрузки
  • Если вы приобрели аудит блога или консультацию по почте, то пришлите мне письмо на почту (либо дождитесь, когда в ближайшие рабочие дни придет информация о том, что делать дальше).
Напишите, если остались вопросы

    * Поля со звездочкой являются обязательными