ПОЛНЫЙ КУРС ПО ПРОГРАММE NOTION

This content is protected, please and enroll course to view this content!

15 Comments

  1. Elena Dmitruk 11/08/2020 at 11:07

    добрый день! спасибо большое за курс. Несмотря на то, что я активно полуюсь notion, сделала во время курса много открытий.
    Я просмотрела весь курс целиком и обнаружила следующие моменты:
    в уроке 9 -часть 9,3 примеры использования отсутствует. Вместо нее залита часть 10 В
    вебклипер рассказан дважды – в уроке 8 и 10 Б
    урок 9 в – связанные таблицы обозначен как 10 Б, хотя по содержанию является именно 9 В

  2. Tais Anis 12/06/2020 at 11:34

    Стелла, не могу понять как у тебя (в уроке 9.3) в связанной таблице по проектам выводится только одна (самая важная?) задача. Видимо это как то связано с колонкой Next step, но не могу понять как)

    1. Стелла Васильева 12/14/2020 at 14:09

      Привет! Колонка “Next step” реализована через функцию Relation, где задана связь с таблицей Main Tasks. Я вручную выбираю ту самую задачу, которая у меня является следующим шагом.

  3. Tais Anis 12/06/2020 at 11:35

    а еще по ссылке на консультацию пустая страница

  4. Ольга Карякина 01/07/2021 at 01:54

    Стелла, отличный курс, благодарю. У меня возникли вопросы.
    1. У вас есть отдельный планировщик, где по датам раскиданы всякие задачи. Там только задачи по проектам или рутина тоже?
    2. Под планировщиком, как я поняла, лежит база данных TASK DB и это не та же база данных задач, что и под “12-недель”?
    3. как и где вы планируете или сводите планы из “12-ти недель” и текущие задачи: встречи с датой/временем, рутина, текущие задачи по проектам? Если я правильно поняла, то 12 недель это отдельный план именно для того, чтобы сфокусироваться на 1-2 целях, там нет других задач. Но для того, чтобы раскидать задачи по неделям мне хотелось бы видеть и понимать всю свою загрузку, включая “обычные” дела. Вы в 2 плана смотрите каждый раз, чтобы понять, что у вас на сегодня/неделю?

    1. Стелла Васильева 01/08/2021 at 16:55

      1) Для ежедневных дел я вообще не использую Notion, мне до сих пор удобнее в блокноте в формате Bullet Journal делать все эти ежедневные списки дел итп. Поэтому в Notion только планы по проектам и задачи появляются либо, если это что-то далекое, что я не сейчас делаю и чтобы не забыть; либо когда я делаю выгрузку всего из головы (и тогда notion как инструмент, куда это все выгружается); либо когда я планирую (например, вот такая вот цель, что мне нужно для этого сделать, ага, то-то и то-то). Но потом я ежеждневной основе я к этим вещам не возвращаюсь, только с какой-то редкой периодичностью, чтобы поставить галочки, что сделано и посмотреть, не забыла ли что-то.

      2) 12 недель и tasks DB разные вещи, но в моем шаблоне 12 недель эти б/д связаны и я могу вещи между ними “двигать”. Для меня 12 недель в Notion – это иструмент планирования и расписывания подробных задач.И поскольку я не использую Notion для дел на ежедневной основе, мне не критично, что есть две разных таблицы.

      3) Я не раскидываю задачи по неделям вообще. Я планирую только на день вперед Bullet Journal. В 12 недель я могу заглядывать раз в неделю, чтобы понять, что у меня на неделю должно быть сделано, а в какой именно из дней
      это будет сделано, я не расписываю и у меня скорее интуитивный подход к реализации задач и я обычно исхожу из того “а что мне хочется делать сегодня”. Этот подход немного странно звучит и он не всем подойдет (и на него сложно опираться как на какую-то практическую рекомендацию), но у меня оно именно как-то так хаотично работает.

      UPD. У меня есть в некоторых уроках таблица “Проекты”, где есть разбивка по дням недели. Это, наверное, может вносить недоразумение во все то, что я сказала выше. Поясню 🙂 Поскольку у меня много проектов я периодами практикую такой подход, что каждый день недели у меня привязан к какому-то проекту. Например, я знаю, что понедельник посвящен Мастерской и в этот день я разгребаю все то, что накопилось по этому проекту. Нигде в планировщиках я не выставляю для этих дел понедельник, но таблица настроена так, что она показывает все дела по этому проекту и кажется, что они отнесены к этому дню недели, тогда как они отнесены к проекту. Конкретно сейчас (январь 2020) я такой подход не практикую и в такие периоды я просто не обращаюсь к этой таблице вообще. Если я вернусь к этому подходу (он со мной живет последние лет 5-7, но я не 100% недель его практикую), то я вернусь к этой таблице.

  5. Дарья Козлова 01/08/2021 at 13:59

    Привет! Стелла, расскажи, как сделаны подзаголовки в самой иерархии слева: фавориты, воркспейс и прайват? не похоже на отдельные страницы, очень интересно. заранее спасибо!

    1. Стелла Васильева 01/08/2021 at 16:45

      Фавориты – все то, что ты добавляешь в избранное (на каждой странице это есть в меню, я одном из первых уроков про это было)
      Private & Workspace – это разделение создал сам Notion, когда ты добавляешь в самом начале новый Workspace, ты можешь выбрать, будет ли он личный или для работы команды. Я изначально проекты создавала в team workspace, так как там есть много страниц, к которым я планировала давать доступ другим людям; а личное в личном. Но сейчас честно говоря с точки зрения функционала я особенно пока разницы не увидела, если это как-то поменяется, я просто это добавлю информацию.

      1. Дарья Козлова 01/09/2021 at 00:51

        Стелла, спасибо за оперативный ответ!

  6. Галина Рехмунова 01/21/2021 at 05:42

    Стелла, спасибо за курс! Уже месяца 1,5-2 смотрела различные видео по Notion и даже начала строить свой LifeBoard, но только после твоего курса все очень четко устаканилось и уложилось!
    У меня совершенно дурацкий вопрос:) у кого-то видела в трекере привычек в заголовках столбцов картинки (emoji) вместо названия привычки. Как их туда вставить? Пыталась копировать сам адрес emoji, еще как-то, но не встают у меня картинки в названии столбцов.

    1. Стелла Васильева 01/21/2021 at 13:55

      Копируй те имоджи, которые доступны в самом notion. Я обычно делаю так: в пустом месте на странице (не в таблице) начинаю набирать двоеточие и название имоджи (например, если набрать :bike и полсекунды подождать выпадут все картинки велосипедов, выбираешь нужную, копируешь ее и потом вставляешь куда угодно: и как название колонки и как часть тега итп). Если ты не знаешь английского названия нужного имоджи, то набери /emo (или в конекстном меню выбери) найди свой имоджи и проделаешь все то же самое, что я до этого писала. Важно: функция вывода имоджи работает только только на странице, в обычном текстовом блоке.

  7. Анна Можарова 02/09/2021 at 07:48

    Стелла, привет!
    Большое спасибо за курс! Влюбилась в noution, когда только посмотрела твой первый ролик про него на ютубе.
    Много в чем несложном сама разобралась, но в курсе все равно нашла штуки, которые не знала.
    Разбор таблиц и всего, что посложнее, очень понятный! Хорошо структурированный и доступный курс.
    Спасибо!)

    1. Стелла Васильева 02/09/2021 at 13:47

      Анна, спасибо за приятный отзыв, я рада, что курс оказался полезным.

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 Comments

  1. Валерий Гура 11/09/2020 at 06:10

    Оплатил курс.
    Это будет доступ или как?

    1. Стелла Васильева 11/09/2020 at 21:28

      Валерий, вам надо залогиниться в систему, перейти на на вкладку учебный план и можно смотреть уроки.